30 мая 2024 | Дмитрий Уваров

По случаю Дня предпринимателя Сбербанк организовал встречу представителей малого и среднего бизнеса с председателем Сибирского банка Сбера Дмитрием Солнцевым и заместителем председателя по корпоративно-инвестиционному бизнесу Алексеем Чвановым. Мероприятие прошло в формате public-talk, где каждый имел возможность рассказать о своём опыте, проблемах, с которыми сталкивается бизнес, и их решениях, в том числе на основе разработок и сервисов банка.

«Поздравляю с Днём предпринимателя представителей бизнес-сообщества Сибири! От себя лично и от лица команды Сибирского банка Сбера благодарю наших клиентов за доверие, открытый диалог и взаимопонимание. Желаю успешной реализации намеченных планов, развития и надежных партнёров», – приветствовал гостей Дмитрий Солнцев.

Цифры говорят о существенном росте основных бизнес-показателей в регионе в контексте взаимодействия бизнеса с банком. Портфель кредитования малого бизнеса в Сибирском банке Сбера по итогам I квартала 2024 года превысил 146 млрд рублей, что на 51 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наивысшие темпы роста портфеля кредитования малого бизнеса зафиксированы в Республиках Тыве (+93 %), Хакасии (+80 %), Новосибирской области (+69 %) и Кузбассе (+60 %).

Время – один из важнейших ресурсов бизнеса. Экономить его помогают сервисы регистрации бизнеса и дистанционного открытия счёта (РБиДОС). Число сибирских предпринимателей, воспользовавшихся им в первые четыре месяца 2024 года, достигло 5 тысяч, что на 40 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В отдельных регионах Сибири рост составляет 60 % и более. Это Томская область (66 %), Красноярский край (62 %) и Кузбасс (58 %).

«Чтобы начать бизнес, сегодня необязательно стоять в очередях, общаться с нотариусами и платить госпошлину. С помощью нашего сервиса РБиДОС можно зарегистрировать ИП или ООО, подав заявку онлайн, и дистанционно открыть счёт в банке. Потребуется только один раз прийти в банк либо заказать выездную встречу с сотрудником банка для идентификации клиента», – рассказал Дмитрий Солнцев.

Регистрация бизнеса займёт от одного до пяти рабочих дней с момента подписания документов в зависимости от региона. Счёт будет открыт сразу после регистрации бизнеса в мобильном приложении одновременно с бизнесом.

Сервис сам формирует пакет необходимых документов и передаёт их в налоговую без посредников. Так вы сможете сэкономить не только время на визит в ФНС, но и деньги – оплата услуг нотариуса и подготовка документов может стоить до 6 тысяч рублей.

Отраслевые решения

Своим клиентам Сбер предлагает различные отраслевые решения: сервис для автоматизации расчётов с арендаторами, интернет-банк для владельцев розничных точек с аналитикой данных и их расшифровкой, сервис для контроля заказов и документооборота, сервис для проверки клиентов и распределения задач между менеджерами, сервис для аналитики продаж и поведения клиентов, анализа локации и отрасли бизнеса, сравнения показателей и результатов и так далее.

А с 22 апреля работает уникальный пакет услуг «Только для селлеров» – продавцов на «Мегамаркете», Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркете». Услуги подразумевают безлимитные переводы физлицам и себе без комиссии, выдачу бесплатной бизнес-карты с СМС-уведомлениями, бесплатные консультации по выходу на маркетплейсы, комиссию 1% на «Мегамаркете» на 90 дней и приветственные бонусы в платных сервисах: «Бухгалтерия на аутсорсинге», «Доставка и хранение товаров», «Продвижение на маркетплейсах», «Документы под ключ». Всего этим продуктом уже воспользовались 178 предпринимателей, однако Дмитрий Солнцев ожидает, что со временем потребителей будет в разы больше.

Предприниматели из Сибири поделились в рамках встречи предложениями по улучшению взаимодействия со Сбером. Так, в Кузбассе во встрече приняли участие Александр Вяткин – ООО «Подорожник» (производство продуктов питания, сеть кафе), Илья Зыбин – ООО «Завод «Углехим» (производство хим. реагентов), Вячеслав Данилкин – ООО «Кедр Экспорт» (производство продуктов из кедрового ореха и дикоросов).

Александр Вяткин отметил: «Для обеспечения гибкости производства необходимы кредитные линии, и здесь совместная работа со Сбером достигает хороших результатов». По его словам, сервис банка тоже на высшем уровне: кол-центры Сбера работают исправно, и благодаря этому любую проблему удаётся решить в течение одного-двух дней. Дмитрий Солнцев уверил: «Сбер продолжит удерживать высокое качество услуг и развивать систему сервисов для предпринимателей».

Оригинал статьи

Поделиться
Опубликовано
o-kemerovo