ЦУР КуZбасса подвел итоги работы в 2022 году

13 января 2023 | Георгий Фадин

Фото с сайта pixabay.com.

По итогам 2022 года ЦУР Кузбасса занял первое место в России по обратной связи с населением. За год в системе «Инцидент менеджмент» отработано 70827 сообщений. Среднее время ответа сократилось до 35 минут.

Соцсети в регионе остаются одним из самых действенных каналов взаимодействия граждан и власти. При непосредственном участии Центра управления регионом в Кузбассе создано более 3 тысяч госпабликов, среди них — официальные группы школ, детсадов, больниц, других учреждений.

Представлены в соцсетях и главы всех муниципалитетов региона.

Оригинал статьи

Поделиться
Опубликовано
o-kemerovo