Чтобы оперативнее работали…

21 декабря 2020 | Газета «Кузбасс»

Теперь кузбассовцы могут напрямую обратиться к губернатору в соцсетях. Фото: Фёдора Баранова.

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

Жители улицы Механизаторов в кемеровском микрорайоне РТС (Заводский район) почувствовали неладное с водоснабжением ещё летом. Напор воды, которую в частном секторе, кстати, потребляют в гораздо больших объёмах, чем в многоквартирных домах, постепенно иссякал. Не так давно ситуация достигла критической точки: две недели из кранов бежала совсем тоненькая струйка, а в начале декабря несколько домов совсем остались без воды. Колонок поблизости нет, бойлеры из-за перепадов давления стали приходить в негодность, а в ресурсоснабжающей организации только развели руками: проблема очевидна, но причина неясна. Жильцы пожаловались губернатору, ресурсники пообещали всё наладить, но толку никакого. Поэтому горожане написали Сергею Цивилеву ещё раз.

«Ремонтные работы они, конечно, ведут, но, увы, воды до сих пор нет. Уже вторая неделя совсем без воды, и терпение заканчивается. Очень сложно! С августа-месяца жалуемся на напор, через дорогу от дома потихоньку бежит струйка уже из-под снега. В аварийной службе отвечают, что разбираются и ищут причину. Но за эти месяцы проблема так и не решена, бригады появляются в нашем районе крайне редко. Звонить и писать им уже устали, а техника с таким напором не может работать в нормальном режиме. Сергей Евгеньевич, возможно ли, чтобы они оперативнее работали и разобрались, наконец, с нашей проблемой?» – обратилась к главе региона в «Инстаграме» кемеровчанка Людмила.

После повторного обращения ремонтные бригады активизировались, причём настолько, что, как сообщили жители улицы Механизаторов, нашли причину неполадок и устранили менее чем за два дня.

От неприятностей, связанных с водой, до недавнего времени страдали и обитатели дома № 68 на улице Космонавтов в Полысаеве. Здесь возникла проблема другого, сугубо зимнего характера.

«Я с маленькими детьми проживаю в съемной квартире уже месяц, и у нас очень холодно. На днях позвонили в управляющую компанию и сообщили об этом, что трубы остывшие, их можно спокойно держать рукой. На что нам сказали: «Может быть, сегодня придут, посмотрят». Но никого не было, сегодня опять звонили, спрашивали, придут ли устранять причину. На что был ответ, что они отоплением не занимаются. Сантехник всё-таки пришёл, но оказалось, что подвал затоплен и нет длинного троса, чтобы устранить воздушную пробку. Итог разговора был таков: «Свяжусь с начальством, может быть, оно что-то решит». Во всем доме очень холодно! Прошу, посодействуйте в решении этого вопроса», – такое сообщение от горожанки Дарьи глава региона получил во «ВКонтакте».

Судя по благодарности, поступившей в адрес губернатора через несколько дней, коммунальщики не стали дожидаться худшего и в ускоренном темпе провели ремонт. А жители замерзающей «брежневки» вновь почувствовали тепло в своих квартирах.

Оригинал статьи

Поделиться
Опубликовано
o-kemerovo