Что такое uac трафик, и как с ним работать арбитражнику

31.07.2022

В этом обзоре поговорим о том, что такое Google UAC Ads и как с его помощью продвинуть приложение. Говоря простыми словами, это инструмент, позволяющий повысить конверсию более, чем на 100%, увеличить количество скачиваний прилы, мотивировать пользователей к активным действиям, например, регистрации или покупке. Как правильно настраивать такой траф?

Особенности uac трафика

Появившаяся в 2015 году Universal App Campaign выполняет такие функции:

  • увеличивает число тех, кто скачал приложение;
  • полностью автоматизирует процесс создания рекламы;
  • побуждает пользователей к действию.

Главное отличие данной системы от других инструментов Google — отсутствие необходимости в объявлениях. Достаточно сделать и загрузить группу креативов. Все остальное сделает uac. Она не только сгенерирует интересные для пользователей предложения, но и оценит их реакцию, а также выберет те, которые показали себя самыми эффективными. Арбитражнику же останется каждый день менять такие параметры, как финансы, местместонахождение, язык, даты и ставки за совершение пользователями нужных действий.

Uac часто сравнивают с адаптивными поисковыми объявлениями от Google. Отличие лишь в том, что первые видны не только в поисковике, а и на таких рекламных сервисах как Google Play и YouTube. Дополнительная информация доступна на онлайн-ресурсе https://www.kosmostraff.ru/.

Как и с чего начать?

Для того, чтобы полноценно пользоваться uac, нужно создать аккаунт в Google Ads.

Там выбрать меню создания новой рекламной компании и рекламу приложения. После определиться, что это будет: установка, предварительная регистрация или взаимодействие.

На всех этих этапах рекомендуется использовать схемы разделения по языкам, местоположению и другим параметрам. Вот ряд примеров:

  1. Лучше создавать компании сразу для нескольких стран.
  2. Нужно объединить страны с одинаковой ценой за каждую 1 000 показов.
  3. Если выбраны мультиязычные страны, указать информацию сразу о нескольких языках.

Не стоит применять сразу все схемы. Стоит проверить их и выбрать наиболее подходящую.

А теперь об объявлениях и креативах. Сразу после их загрузки система начинает работать в усиленном режиме, отрабатывая их все по очереди. На этом этапе (он длится чуть менее недели) оценивается реакция пользователей на них. Если отклик такой, какой нужно, количество показов остается на прежнем уровне. В противном случае их становится меньше.

К качеству креативов предъявляются свои требования:

  1. Не должны повторяться в пределах одной рекламной кампании.
  2. Важно указывать информацию относительно возрастных ограничений. Ее отсутствие может повлечь за собой блокировку объявления в некоторых странах.
  3. Если есть такая возможность, «привязать» объявление к какой-то дате или празднику.

И еще: не стоит забывать о предельно допустимых размерах баннеров и видео. Для первых это 5 Мб, а для вторых — 15-20 секунд (ориентация ролика любая).

Итак, uac — что это в арбитраже? Это простой инструмент для продвижения приложений. Благодаря ему совершается около половины всех установок. При этом от арбитражника требуется минимум действий. Ему нужно загрузить креативы и текст объявления с картинками и установить некоторые настройки. Всю остальную работу система берет на себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *