Что такое творческий тимбилдинг и для чего он нужен?

Творческий тимбилдинг — это тренинг, который организовывают с целью сплочения команды и командного духа. В ходе такого мероприятия можно узнать о творческих способностях участников, наличии интуиции и о поведении играющих в стрессовых и нестандартных ситуациях. Запомните, что творческий тимбилдинг непросто организовать и разработать самому, а поэтому за его организацией чаще всего обращаются в соответствующие компании.

Например, MosEvent — это компания, которая специализируется на организации и проведении корпоративов, конференций, творческих тимбилдингов и подобных мероприятий.

Что нужно учитывать при заказе тимбилдингов?

Запомните, что творческий тимбилдинг — это непростое мероприятие, поэтому перед его заказом нужно определиться с нужной информацией и правильно распоряжаться ней. Поэтому обратите внимание на:

  • Бюджет. Нужно чётко понимать, какую сумму денег вы можете потратить на организацию тимбилдинга и соответственно правильно распорядиться финансами. Также необходимо определить цель мероприятия: сплотить коллег, проработать проблемные моменты коммуникации и познакомить разных работников.
  • Место и время. В принципе, каждая компания сама решает эти вопросы и соответственно определяет время и место проведения тимбилдингов. Чаще всего это происходит в моменты небольшой загруженности работников, четверг или пятницу, в офисе или в стороннем месте.
  • Идея и тематика. Самому придумать тематику оформления мероприятия довольно сложно, поэтому по таким вопросам лучше обращаться именно к профессионалам, которые разработают подходящий и интересный проект.
  • Организация творческого тимбилдинга. Как правило, этим вопросом занимается компания, которая и создает все мероприятие. Так как самому практически нереально организовать творческий тимбилдинг, тем более на большое количество человек.

Преимущества организации творческого тимбилдинга

Коллектив работает совместно и слаженно, в командной работе ощущается комфорт и понимание. Таким образом команде легче работать вместе и добиваться совместного результата.

Между коллегами не появляется спонтанных конфликтов и недоговорок, которые вызваны эмоциональными стрессами в коллективе. Укрепляется авторитет начальника и простых сотрудников. Появляется доверие и более эффективное общение между работниками.

Поделиться
Опубликовано
Andrey