С каждым годом стремительно возрастает число сайтов, нацеленных на продвижение в Екатеринбурге, а также Свердловской области. Это неудивительно, ведь развитые города-миллионники радуют большой платежеспособной аудиторией, с которой предпринимателям выгодно взаимодействовать через СЕО-канал.
Чтобы рекламировать свои услуги через сайты-визитки, продавать товары через интернет-магазины и реализовывать другие варианты взаимодействия с потенциальными клиентами нужен сайт, и человек или компания, которые сделают так, чтобы он показывался на первых страницах поисковой выдачи по соответствующим запросам.
Какие работы проводятся над сайтом и кому их следует доверить
Создав сайт, нужно подумать о том, кто его станет продвигать. Здесь есть три пути:
- Первый и самый лучший – доверить опытному частному специалисту продвижение сайтов в Екатеринбурге. Этот вариант хорош тем, что расходы в месяц будут приемлемыми, а результаты не заставят себя долго ждать.
- Второй вариант – самый опасный – связаться с потоковой студией. Так называют компании, которые не оказывают качественных услуг, а живут за счет постоянной текучки клиентов. Кстати, в заказчиках тут обычно нет дефицита, т. к. потоковые студии устанавливают очень низкие тарифы.
- Третий вариант – вполне приемлемый, но чересчур дорогой. Речь о так называемых СЕО-бутиках – престижных компаниях с опытными сотрудниками и баснословными ценами, которые тут колеблются в средних пределах 200-400 тыс. руб. за один месяц продвижения.
В общем, если бизнес не приносит миллионных доходов, то разумно заказать у частника услуги поискового продвижения сайта.
Какие работы должны вестись по сайту
Чтобы не дать себя обмануть, нужно понимать, что обязательно должен делать сеошник:
- Сначала проводят всесторонний анализ сайта. На этом этапе важно выявить любые недоработки, ошибки и пр. Также в обязательном порядке нужно оценить уровень конкуренции и самих конкурентов.
- На основании сделанных в процессе проведения аудита выводов дается задание программистам на доработку, а также составляется план продвижения.
- Далее отбирают поисковые запросы, по которым сайт станут продвигать в сторону первых страниц поисковой выдачи.
- Далее проводят внутреннюю оптимизацию, облегчая поисковым ботам индексацию страниц и понимание того, каким запросам они соответствуют.
- После аудита параллельно другим работам уже можно осуществлять внешнюю оптимизацию, состоящую в закупке ссылок на сторонних веб-ресурсах.
Помимо того, специалист обязан посматривать регулярно в аналитику от Гугла и Яндекса, чтобы понимать – дают ли осуществляемые действия результат или нет, а также подавать владельцу сайта регулярную отчетность о сути и объемах проводимых работ.