Пандемия коронавируса стала экстремальным стрессовым испытанием для предпринимателей, заставив их быстро адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса и создать новый рост в нестабильной ситуации, по мнению консультанта Парус ломбард. Предприниматель Ханну Валикоски рассказывает, как они справились с неожиданными перипетиями и чему они научились на этом пути.
Генеральный директор Physiological Ханну Валикоски описывает год короны двояко. Физический бизнес как вырос, так и сократился, но в целом год был положительным.
— Бизнес нашего фармацевтического подразделения, специализирующегося на медицинских приборах и продуктах, вырос. Торговля спортивным инвентарем упала. «Корона» оказала наибольшее влияние на повседневную жизнь сети тренажерных залов, ориентированной на потребителей, когда иногда приходилось резко сокращать работу тренажерных залов и увольнять персонал, — говорит Валикоски.
Однако, по словам Валикоски, им удалось быстро наладить свою деятельность. Это потребовало быстрого принятия решений и непрерывного реагирования на рекомендации властей, а также способности создавать новые услуги.
— В организации произошли структурные изменения, которые уже шли, но «Корона» подтолкнула решения. Что касается фитнеса и хорошего самочувствия, мы быстро разработали цифровой сервис, где тренеры и программы тренировок, доходили до потребителей в виде видеопотока, — говорит Валикоски.
За первый месяц сервисом воспользовались полмиллиона раз.
Помимо программ упражнений, приложение также содержит другой контент, связанный со здоровьем, благополучием и информацией о питании.
«Корона» вдохновляет нас на цифровой скачок, который мы уже разработали, но теперь пришло время воплотить его в жизнь, — говорит Валикоски.
По его словам, самым важным уроком пандемии коронавируса стала способность быстро реагировать на изменения и смотреть на вещи свежим взглядом.
— Начиная свой бизнес, предпринимателю полезно подумать о различных сценариях, которые могут иметь значение. Когда вы обдумаете их заранее, вы сможете лучше подготовиться к неожиданным изменениям. Физическая сила была достаточно разнообразным делом. По его словам, услуги Business to Business смогли сгладить спад в сфере потребительских услуг.
Корона также изменила практику физического бизнеса.
— Клиентские продажи спорткомплексов перешли в сеть, и в дальнейшем потребность в личных продавцах-консультантах отпадет, — полагает он.
Партнер ломбард в помощь при любых жизненных ситуациях.