Чат-бот «Помощник Объясняем.рф» отвечает на вопросы кузбассовцев
21.03.2022Чат-бот рассказывает о социально-экономической ситуации в России в мессенджерах Telegram, Viber и соцсети «ВКонтакте».
Федеральный сервис даёт ответы на важные социальные и бытовые вопросы, информация о которых не представлена на портале Объясняем.рф. Через помощника жители Кузбасса могут получить информацию о лекарствах, пособиях и мерах поддержки, узнать о контроле цен на продукты, текущей ситуации в банковском секторе.
— Новый чат-бот — это достоверный источник информации в любом смартфоне, потому что ответы, которые публикуются на ресурсах «Объясняем.рф», готовят министерства и ведомства. И, подписавшись на сервис, в один клик можно получить доступ к официальным комментариям и Правительства РФ, и экспертов, и к полезным контактам и ссылкам, — отвечает Министр цифрового развития и связи Кузбасса Максим Садиков.
Личный помощник реализуется в рамках запуска портала Объясняем.рф, презентованного вице-премьером Дмитрием Чернышенко в начале марта. Задачей ресурса является донесение до граждан достоверной и проверенной информации в кратчайшие сроки. Проект реализован АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог».
Ссылки на личного помощника:
Telegram: tg://resolve?domain=WeexplainRF_bot
Viber: viber://pa?chatURI=weexplainrf
ВКонтакте: https://vk.com/app7156066_-210913552
Читайте также:
- В Кузбассе появился чат-бот о газификации
- В Кузбассе запустили чат-бот «Ревизор школьной столовой»
- Кто отвечает за льготы по капремонту?
- QR-код: объясняем, как это работает
- На сайте «Объясняем.рф» кузбассовцы могут получить…
- Новый сервис: круглосуточный онлайн-чат от Минтруда…
- Начальники департаментов ЖКХ и строительства ответят…
- Два замгубернатора и начальник ГЖИ ответят на…