Большой банк приходит в малые города Кузбасса

3 августа 2023 | Информационный портал Кузбасс

Фото Сергея Гавриленко.

Повседневные банковские операции актуальны не только для жителей мегаполисов. Финансовые инструменты для покупок в магазинах, оплаты коммунальных платежей, денежных переводов родным и близким прочно закрепились в жизни людей в небольших городах и населённых пунктах. Однако многие держатели банковских карт не всегда знают, что её можно использовать с выгодой для себя даже с небольшим доходом. Вместе с вице-президентом, управляющим ВТБ в Кузбассе Анжеликой Рогожкиной разбираемся, как можно зарабатывать бонусы и кешбэк, получая заработную плату, пенсию и другие ежемесячные зачисления.

– Многие банки предлагают своим клиентам различные программы лояльности, по которым начисляются бонусы или денежные средства. На что вы делаете акцент в этом направлении, работая в Кузбассе?

– Мы изучаем рынок и видим, что заёмщики стали активнее интересоваться кредитами на небольшие суммы и короткие сроки, чтобы снизить нагрузку на семейный бюджет. Мы готовимся системно представить наши предложения и сервисы именно для этой категории клиентов с учётом всех возможностей банка. Ранее мы уже запустили новые форматы кредитования на малые суммы, рассрочку, кредиты до зарплаты, видоизменили сберегательные продукты, предложили целевые программы для семей с детьми и пенсионеров, развиваем зарплатные и транзакционные сервисы. Кузбасс стал первым регионом, где ВТБ в июле запустил специальные условиями при зачислениях по дебетовым картам. Прежде всего они подходят жителям региона с регулярной заработной платой, пенсией или социальными выплатами, которые хотят получать выгоду от банка при поступлении средств. Важно, что программа действует на всей территории нашего региона.

– Какие «премии» получит кузбассовец, который ежемесячно получает средства на карту банка?

– Если жителю региона ежемесячно поступает зарплата, пенсия, детское пособие или у нового клиента будут переводы с карты другого банка на карту ВТБ, то до конца года он может единоразово вернуть 10 % от суммы всех зачислений. Банк учтёт один из типов зачислений, а максимальная выплата составит 4 тысячи рублей. Согласитесь, это хорошая сумма просто за то, что вы получаете выплаты на карту банка и используете её для своих привычных расчетов. Всего на эти цели мы планируем выделить для жителей Кузбасса более 100 млн рублей.

– Кто может участвовать в программе?

– Это те жители региона, которые до конца сентября оформят дебетовую карту ВТБ, или же те, у кого карта банка уже есть, но по ней не было регулярных зачислений за последний год. Для заработной платы и пополнения с карт других банков установлен минимальный лимит – 15 тысяч рублей ежемесячно. Этот объём перечислений необходимо поддерживать для того, чтобы получить вознаграждение. При этом первая выплата должна пройти не позднее 30 сентября.

Вознаграждение будет начисляться клиенту на четвёртый месяц поступления денег при условии непрерывных зачислений на протяжении трёх предыдущих месяцев. При получении зарплаты на карту банка, например, с июля по сентябрь премия зачислится в октябре. По нашим оценкам, до конца года мы сможем выпустить карты и дополнительно поддержать около 18 тысяч жителей нашего региона – работников предприятий и организаций, получателей различных социальных пособий, пенсионеров и других категорий клиентов.

– Вы сказали, что специальные условия действуют для всех жителей Кузбасса. Как получить карту в населённом пункте, где пока нет офисов банка?

– Стать владельцем карты довольно просто, можно позвонить на горячую линию 1000, оформить заявку в личном кабинете на сайте банка www.vtb.ru либо в мобильном приложении «ВТБ Онлайн». Жителям четырёх городов Кузбасса: Кемерова, Новокузнецка, Ленинска-Кузнецкого и Прокопьевска – доступна курьерская доставка карты, им надо лишь сообщить, куда продукт необходимо доставить. Услуга курьерской доставки бесплатна.

Курьер ВТБ может приехать непосредственно в день заказа продукта, поэтому нет необходимости ждать обратного звонка для согласования времени и даты визита сотрудника. В дальнейшем контакты с банком и бумажный документооборот сводятся к минимуму: достаточно подписать соглашение об использовании простой электронной подписи на одном листе. Все документы оформляют по технологии цифрового подписания, клиент будет иметь к ним постоянный доступ во вкладке «Мои договоры» приложения «ВТБ Онлайн».

Клиенты ВТБ могут заказать кредитные, дебетовые и зарплатные карты. Помимо доставки детской карты недавно появился сервис доставки дебетовой «Карты для жизни» несовершеннолетним клиентам (в возрасте с 14 до 18 лет).

Тем, кому необходима личная консультация сотрудников банка, можно обратиться в ближайший офис ВТБ. Достаточно одного посещения – карта и реквизиты для зачисления оформляются в один визит.

Даже с учётом стремительного развития дистанционного обслуживания мы развиваем и региональную банковскую сеть, используя новые, «лёгкие» форматы офисов. В них клиенты смогут оперативно совершать ежедневные финансовые операции и при необходимости получать консультации по продуктам и услугам банка, которые представлены в полноценных офисах ВТБ. Нам важно уравнять возможности в качественном и технологичном обслуживании всех клиентов, в том числе проживающих в городах с населением до 50 тысяч человек.

Такие мини-офисы будут открыты в Мысках, Гурьевске и Промышленном. Новый формат включает в себя два рабочих места, «безбарьерное» обслуживание клиентов, мебель повышенной комфортности и банкоматную зону. Сотрудники банка будут консультировать по самым востребованным банковским продуктам.

Для удобства клиентов отделения будут размещены в центральных районах рядом с основными точками интереса: торговыми центрами и муниципальными организациями. Офисы оборудуются по принципу лёгкого пространства, оснастятся беспроводными технологиями, которые позволят получить сервис в любом месте офиса.

– Не так давно ВТБ запустил проект семейного банка. Это ещё один социальный проект?

– Семейный банк направлен на обслуживание всех поколений семьи, создание финансовых сервисов и услуг, позволяющих заботиться о своём доверенном круге. Его основным фокусом становятся клиенты от 30 до 45 лет, у которых есть супруги, дети, близкие представители старшего поколения. С одной стороны, у работающих членов семьи есть дети школьного возраста, и для них уже с шести лет можно оформить детскую карту, привязав ее к родительскому счёту. С другой стороны, есть также пожилые родители, требующие внимания и заботы. Им можно выпустить дополнительную карту, чтобы делать переводы или настроить удобные платежи, проводить повседневные операции. Это целый комплекс услуг, который связан с семейными тратами и потребностями.

– Например?

– Возьмём те же самые коммунальные услуги для пожилых родителей или оплату детских садов и школ, ежедневные транзакции на небольшие покупки. Настраиваются платежи с этих карт, клиент может контролировать, поступили ли деньги в управляющую компанию или образовательное учреждение, можно видеть на что тратят средства ваши дети. И для этого не надо открывать дополнительные счета, не нужно обналичивать средства в банкоматах или специально переводить деньги по каждому запросу близкого человека.

Мы развиваем это направление, потому что нам важно, чтобы современные банковские технологии приходили в каждый дом и у каждого из жителей нашего региона была возможность получать доступные финансовые продукты и использовать дополнительные возможности кредитных организаций для улучшения качества жизни.

Владимир Петров.

Оригинал статьи

Поделиться
Опубликовано
o-kemerovo