ЦУР Кузбасса проанализировал работу Платформы обратной связи (ПОС) сервиса «Госуслуги» за сентябрь 2023 года.
Всего через ПОС поступило 2609 сообщений от кузбассовцев. Среди популярных тем: «Медицина», «Автодороги», «Многоквартирные дома», «Обращения военнослужащих их семей», «Образование».
Так, например, 57-летняя жительница Анжеро-Судженска от имени постояльцев нескольких домов частного сектора пожаловалась на повреждение трубопровода по улице Матросова. Жители улицы, включая пожилых людей и детей, остались на несколько дней без водоснабжения. Их обращения в МУП «Водоканал» не давали результатов. После обращения через платформу обратной связи, их жалоба была передана в Управление ЖКХ администрации Анжеро-Судженского городского округа, и работы по устранению аварии были организованы несмотря на выходные дни. Порыв водопровода по улице Матросова устранили специалисты ООО «Чистая вода». И вскоре горожанка на портале «Госуслуги» написала благодарность за содействие в решении проблемы.
Через виджет в соцсетях администрации Новокузнецка 61-летняя жительница Новоильинского района написала в ПОС сообщение, что копила использованные батарейки: «Когда решила утилизировать, оказалось – некуда. В «Лентах» нет бачков для сбора батареек. Позвонила во многие городские предприятия по сбору аккумуляторов, не принимают». Государственная информационная система направила сообщение женщины в Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации Новокузнецка. Организация-исполнитель подготовила ответ в тот же день и сообщила адреса магазинов бытовой техники с пунктами приема отработанных батареек. Также в ответе было пояснение, что ознакомиться с информацией о пунктах приема отходов и получить ответы на экологические вопросы можно на сайте Комитета или по служебному телефону.
48-летний житель северной столицы Кузбасса, чтобы обратиться к Правительству региона, нажал на кнопку виджета «Сообщить о проблеме» в профильном паблике соцсети и перешел в ПОС. Кемеровчанин, являясь отцом участника СВО, сообщил, что его сыну не перевели губернаторскую выплату. Тема «Обращения военнослужащих и их семей» на особом контроле Правительства. Обратившемуся обозначили необходимость поступления заявления на единовременную денежную выплату в военный комиссариат Кемеровской области для последующей передачи в Правительство. Через день после передачи заявления денежная выплата, в размере 200 000 рублей, поступила на банковский счет участника СВО, указанный его отцом в заявлении. Горожанин поблагодарил работающих с платформой обратной связи.
Зайти на ПОС можно несколькими способами:
— через кнопку виджета «Сообщить о проблеме» в меню официальных групп министерств и ведомств Кузбасса в соцсетях
— в приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
— на портале «Госуслуги».