Антифрод – эффективное продвижение и расходование рекламного бюджета

Если вы ведете работу с рекламными подрядчиками за лиды, размещаете медийную и контекстную рекламу либо работаете по CPA, вашему бизнесу однозначно нужен антифрод. Эта технология позволяет в автоматическом режиме вычислять нецелевые и сомнительные звонки, которые не ведут к продажам, но расходуют бюджет. В этом направлении однозначным лидером является компания Calltouch, чей антифрод https://www.calltouch.ru/product/antifrod/ зарекомендовал себя как один из лучших и тех, что вообще представлены на рынке.

Эффективное продвижение в сети

Как показывает практика, большинство деловых организаций ограничиваются созданием собственного сайта. Однако создание сайта (чаще всего, сайта-визитки) лишь первый шаг к ведению бизнеса в Internet. Для нормального функционирования и получения прибыли организации-производители (продавцы) должны заниматься продвижением собственных ресурсов, быть на «одной волне» с потребителями, отслеживать их потребности и предоставлять услуги удобным для них способом. А это предполагает использование широкой номенклатуры инструментов и технологий Internet-маркетинга. Однако в большинстве случаев выбор и применение имеющегося инструментария маркетинга происходит бессистемно, что не позволяет использовать все их возможности и получить за счет формирования их оптимального набора синергетический эффект. Исправить этот момент как раз и призван антифрод, позволяя расходовать бюджет только на те источники, которые дают эффект, а не бесцельно потребляют ваши деньги.

E-mail маркетинг, как ранее отмечалось, имеет мощный потенциал для возвращения в ряды эффективных инструментов Internet-продвижения. В состав этой группы инструментов входят:

  • интерфейсная инфографика;
  • тематические подборки-осмотры;
  • рассылки в виде постов.

Инфографика как инструмент позволяет любому потребителю воспринимать информацию быстрее, чем обычный текст. На просторах Internet эта особенность является важной из-за наличия в ней большого количества ненужной информации, которую трудно фильтровать. Обычная рассылка ассоциируется со спамом, а электронные письма часто игнорируются. Поэтому визуальная составляющая играет большую роль в поощрении потенциальных потребителей обратить внимание на рекламное сообщение. Использование тематических картинок и постов при электронной рассылке повышают шансы писем быть прочитанными.

Поделиться
Опубликовано
Andrey