Анна Кузнецова: Общественные приёмные «Единой России» стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей – семей, детей, пенсионеров, участников СВО

3 июля 2024 | Информационный портал Кузбасс

Институту общественных приёмных Председателя партии 2 июля исполнилось 16 лет

По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.

«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место — 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», — рассказала она.

По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.

«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», — отметила Анна Кузнецова.

Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.

Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.

«На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы», — резюмировала Анна Кузнецова.

Как отметила руководитель Региональном общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» в Кузбассе Дарья Репина, за 16 лет работы специалисты помогли в решении проблем более 44 тысячам жителей Кузбасса. Кроме того, сотрудники приемной провели консультации для более чем 33 тысяч кузбассовцев.

«Наша задача – помогать людям. Благодаря годами выстроенной работе нам удается сохранять доверие граждан и вести открытый диалог с ведомствами и муниципальными службами, представителями власти. Наши сотрудники готовы встретить каждого человека, который оказался в сложной ситуации, и помочь ему», – отметила Дарья Репина.

Оригинал статьи

Поделиться
Опубликовано
o-kemerovo