Пенсионный Фонд России и Почта России в связи с возможностью распространения коронавирусной инфекции переходят на новый режим работы.
С 30 марта в Кузбассе территориальные органы ПФР будут вести прием только по предварительной записи.
«Во всех помещениях приема граждан, включая комнаты гигиены, проводится систематическая уборка с применением дезинфицирующих средств. Дополнительно обрабатываются дверные ручки, столы и стулья в клиентских службах. Специалисты на приёме граждан работают в масках, обеспечены антисептическим гелем для рук и спиртосодержащими салфетками. Для бесконтактного приема заявлений в залах клиентских служб расположены боксы для приема обращений граждан. Напоминаем, что многими услугами можно воспользоваться и в электронном виде на сайте pfrf.ru», – отмечает заместитель управляющего ОПФР по Кемеровской области Вадим Трепаков.
До введения особого режима среднее количество посещений отделов фонда по всей области составляло порядка трех тысяч человек в день. На данный момент за пять дней предварительно записалось на прием только полторы тысячи кузбассовцев. Таким образом сотрудники ПФР планируют минимизировать личные контакты граждан как между собой, так и с работниками фонда.
Заранее записаться на прием можно либо на официальном сайте организации, либо по телефону. Напоминаем, что действует и телефон горячей линии: (8-3842) 58-73-20. Все необходимые контакты также можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда или портале Госуслуг.
В сложившейся ситуации переходит на особый режим и Почта России, сотрудники которой доставляют пенсию жителям региона. Для почтальонов и доставщиков пенсий будет выделен дополнительный транспорт. Кроме того, работники почты обеспечены нитриловыми перчатками и средствами для дезинфекции рук, а в ближайшее время всем будут выданы медицинские маски.
В Почте России отметили, что с клиентами, получающими пенсии в отделениях почтовой связи, проводится работа по временному переводу на доставку на дом.