В кузбасском Роспотребнадзоре рассказали, где чаще всего нарушают права потребителей
19.02.2020В областном Роспотребнадзоре рассказали об основных итогах деятельности Консультационных центров и пунктов для потребителей «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в 2019 году.
Так, в прошлом году в такие центры поступило 5 879 обращений кузбассовцев. Из них 4 683 обращения были связаны с нарушением прав в сфере розничной торговли, 979 обращений – с оказанием некачественных услуг.
В ведомстве отметили, что в наибольшее число обращений, более 25%, были связаны с нарушением прав потребителей при продаже технически сложных товаров, в том числе бытового назначения. Также кузбассовцы жаловались на нарушения прав потребителей при покупке мебели (9,34%), обуви (5,41%), одежды (4,35%), пластиковых и иных видов оконных, балконных конструкций (3,03%), продовольственных товаров (2,72%), дверей (2,02%), стройматериалов (1,82%), мобильных телефонов (1,62%), медицинских препаратов (1,58%), игрушек (0,97%), драгоценностей (0,85%) и парфюмерно-косметических товаров (0,58%).
В сфере услуг кузбассовцы жаловались на некачественное оказание бытовых (272 обращения), финансовых (166), жилищно-коммунальных (116), медицинских услуг (65), услуг связи (62), транспортных (56), туристских (37), образовательных услуг (18), услуг общественного питания (12) и других.
В итоге в досудебном порядке продавцами и исполнителями услуг были добровольно удовлетворены 261 претензия на общую сумму 3,4 млн рублей.
Читайте также:
- В кузбасском Роспотребнадзоре рассказали, как…
- Кузбасские работники рассказали, по каким причинам…
- По данным полиции Кузбасса, чаще всего IT…
- Специалисты выяснили, о чём чаще всего спрашивали…
- На курорт Шерегеш чаще всего приезжают люди среднего…
- Что в ноутбуке ломается чаще всего
- Диношествие и концерт Сергея Лазарева чаще всего…
- Какие вопросы кузбассовцы чаще всего задают на Госуслугах?