Из года – в год…

13.01.2020

12 января 2020 | Газета «Кузбасс»

Теперь кузбассовцы могут напрямую обратиться к губернатору в соцсетях. Фото: Фёдора Баранова.

Мы продолжаем рассказывать, о чем пишут губернатору в соцсетях и как он берет письма в работу.

Огонь, вода и просто трубы

…После пожара, пусть даже чужого, но пережитого, близкого, страх не ушел… Каждый вечер папа, мама, сын, поднявшись пешком и идя по шестому этажу общежития, видели даже без света черные закопченные стены. И снова успокаивали малыша, спрашивавшего:

– Что это?

– Был пожар.

– А Дед Мороз придет сюда?

– Придет…

О страхе трехлетнего ребенка написал губернатору Алексей Петров с Кемерова, с пр. Московского, 25, «Вконтакте»…

«Уважаемый Сергей Евгеньевич! Обращаюсь к Вам за помощью! – было в письме за 19 декабря. – Ситуация такая: в воскресенье, 15 декабря,  …был пожар по вине строителей, они делали ремонт в одной комнате на нашем этаже… (Строители ломали старый пол и складывали доски у мусоропровода, не вынося их на улицу). Либо оставленный окурок, либо ещё что…, но… произошёл пожар… Пожарные пожар ликвидировали. Но последствия пожара ужас (фото прилагаю). Прошу помочь с решением проблемы, т. к. ни света нет, ни лифты не работают, на этаже темень и очень страшные стены после пожара. А скоро Новый год…»

И подробности – каково ребятишкам сейчас там. И вопрос – почему, похоже, никто и не думает срочно восстанавливать…

Сергей Цивилев, письмо прочтя, распорядился выяснить, что с ремонтом. И 24 декабря ответил Алексею:

«Здравствуйте! По информации департамента ЖК и ДК управляющей компанией завезены материалы для проведения ремонтных работ. Выполнение планируется с 23 до 31.12. Работы выполнит управляющая компания».

И вчера Алексей подтвердил «Кузбассу»:

«Ремонт на этаже нам сделали ДО Нового года. Всё побелено, покрашено. Лопнувшее от высокой температуры пластиковое окно в тамбуре заменено. Всё чисто. Мы словно вернулись в былое – во время до пожара. Огромное спасибо за линию обращений, открытую губернатором. На мое письмо отреагировали моментально…»

А в другом письме другие жильцы, из Анжеро-Судженска, с ул. Данковской, рассказали, что живут каждый день в напряжении по другой причине.

«Сколько бы я ни просила о помощи, так ничего и не сделали, каждый день по несколько раз выключается электроэнергия, «05» катается каждый день, включает поплавленные автоматы. Через час снова приезжает… Управляющая компания ничего не делает…»

И этот адрес был взят в работу и на контроль. И через несколько дней на адрес пришло письмо-отчет сверху:

«Муниципальным предприятием «Жилье» по согласованию с жителями выполнены работы по замене вводного автомата на аналогичный, но другой марки. Единой дежурно-диспетчерской службой… в выходные проведен мониторинг работоспособности электросистемы дома. Верно?»

– «Да, сейчас пока все хорошо, огромное спасибо!»

Еще было на последней неделе перед Новым годом сообщение «Вконтакте». Наталья Александровна (пр. Ленинградский, Кемерово) рассказала:

«В квартире с сентября – течь на потолке в коридоре. Вызывала мастера, она зафиксировала потеки и сказала, что проведут ремонт кровли, но ничего сделано не было. Сейчас, зимой, с потолка стало течь еще больше, вода поступает в проводку, электричеством пользоваться не можем, течь пошла на кухню. На лестничной площадке течь не прекращается, уже отваливается штукатурка. Мастер приходила, сказала: ремонт будет только весной. Как сейчас жить, не знаю…»

Через день Наталья получила письмо о том, что сразу же и срочно сделано:

«Добрый день! УК выполнены работы по сбросу снега с кровли, очистке замков, пропениванию мест протечки. Работы по локальному ремонту кровли над квартирой будут выполнены в весенний период 2020 года. Вопрос – на контроле».

А Оксана (ул. Суворова, Топки) задала перед Новым годом вопрос: пришел счет за услугу, которой нет. Что делать?!

«Топки, частный сектор, «та сторона». Как, в связи с последними изменениями в сфере ЖКХ, за мусор насчитали 700 с лишним рублей, а баки так и не поставили? В коммунальной службе ответили: «…нас это не интересует, закон есть  – платите! А насчёт мусорных баков разбирайтесь сами! Деньги на их установку были выделены…» Это норма? Куда обращаться в такой ситуации?»

И вот в пришедшем Оксане объяснении – алгоритм:

«Добрый день! Администрация сообщила: все выписанные на сегодняшний день счета аннулируются. В январе планируется приобрести и установить контейнеры. После установки на сайте администрации Топкинского округа можно будет узнать привязанность дома к контейнерной площадке или по тел. 4-62-00. Только после установки контейнеров пойдет оплата».

– «Спасибо, что не остаетесь равнодушным, – написала Оксана Цивилеву. – С Новым годом Вас!»

…И еще было. Жильцы дома с ул. Черняховского (Кемерово) пожаловались:

«Месяц задыхаемся от фекального запаха, этот вопрос в РЭУ решить не могут… Рядом – парк, гуляют дети, а по району – запах канализации. Жить невозможно».

Через день, 26 декабря, ответ-результат:

«Добрый день! Причиной постороннего запаха явился засор дворовой канализации. 25.12.2019 засор устранен. После полного просыхания подвального помещения УК будут выполнены работы по дезинфекционной обработке».

Такого снегопада…

И много постов – за праздничные дни – подняли вопрос о снеге. Их пришло Сергею Цивилеву больше 50 – жалоб на уборку снега…

– Ситуация с уборкой осложнилась тем, что с 1 по 3 января шли большие снегопады. Особенно много снега выпало в южной и центральной частях Кузбасса. Только в Таштагольском районе выпала месячная норма осадков – 118 мм! – пояснили в пресс-службе департамента ЖК и ДК. – Снегоуборочные бригады и техника работали все дни круглосуточно. С 1 по 8 января вывезено почти 130 тыс. кубометров снега. А с начала зимы – более 1 млн 225 тыс. кубометров (и это столько, как если бы «КамАЗы» со снегом встали бы цепочкой с северной до южной границ региона)…

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *